Описание изображения

Вопрос: Чему научится ребенок в течение первого года обучения?

Ответ: На первом году обучения происходит первоначальное формирование навыка чтения.

На этом этапе закладывается основа правильного чтения, прививается интерес к печатному слову. Дети знакомятся с буквами, учатся читать слоги, простые слова, несложные тексты,

рассказы объёмом 30-40 слов.

Особое внимание уделяется работе над правильностью чтения (без искажений и ошибок) и сознательностью (понимание смысла прочитанного). На каждом занятии выполняются упражнения на увеличение скорости чтения.

Непрерывно происходит расширение словарного запаса детей. Этому способствует самостоятельное прочтение незнакомых слов. Учителя уделяют огромное внимание работе над семантикой (значением) слова.

Планируемые результаты на конец первого года обучения:

  • знание всех букв (4-7 лет)

  • умение читать слоги-слияния(4-7 лет)

  • умение читать слова разной структуры(4-7лет)

  • умение читать фразы и предложения (5-7 лет)

  • тексты объёмом 30-40 слов (5-7 лет)

  • увеличение словарного запаса ребёнка

  • понимание прочитанного(4-7 лет)

 Вопрос: Чему учится ребенок на втором году обучения?

 

Ответ: Второй год обучения посвящён совершенствованию навыка чтения

На этом этапе продолжается работа над правильностью, сознательностью, скоростью.

Дети читают целыми фразами и предложениями. Они учатся ориентироваться на знаки препинания,формируется выразительность чтения. Дошкольники самостоятельно читают рассказы, тексты объёмом более 100 слов. Ребята обучаются умению читать по цепочке, следить за чтением других учащихся.

Происходят регулярные (1 раз в месяц) замеры скорости чтения, индивидуально отслеживаются успехи каждого обучающегося в центре «МА-ЛЫ-ШОК». Таким образом, родители всегда видят динамику развития своего ребенка.

 

Вопрос: Что включает в себя подготовка к изучению русского языка?

 

Подготовка к изучению русского языка включает:

 - развитие фонематического слуха

 -орфографическое чтение (залог грамотного письма)

 -зрительные и слуховые диктанты

 -звуковой разбор слов

 -наблюдение за правописанием словарных слов.

 -ознакомление с простыми правилами русского языка.

  

Вопрос: Что изучают на занятиях по математике?

 

Ответ: На данных занятиях у детей формируются элементарные математические представления, идет подготовка к успешному овладению этим предметом в школе, закладывается фундамент математического образования.

 Основные разделы программы курса математики в центре «Ма-лы-шок»

Группа 2,5 — 3,5 лет:

 -обучение счёту

 -изучение цифр

 -знакомство с понятиями «больше», «меньше», «столько же».

 -количественный счёт

Группа 5-7лет

 -отрезок числового ряда от 0 до 10

 -нумерация от 0 до 100

 -состав чисел первого десятка

 -образование чисел второго десятка

 -решение примеров вида: 5+1, 5-1, 10+5, 15-5, 15-10 и др.

 -решение простых задач

 -задания на логику

 -тестовые задания

 

Вопрос: Почему занятие в центре "Малышок" длится 40 минут?

 

Ответ: При составлении расписания педагогический коллектив руководствуется нормативными требованиями, изложенными в документе СанПиН № 2.4.1.1249-03-До. Согласно данным правилам занятия для детей дошкольного возраста могут проводиться 2-3 раза в неделю, продолжительностью не более 30-40 минут с обязательным проведением физминуток. Занятия, по продолжительности превышающие норму, приводят к психической и физической утомляемости без увеличения образовательного эффекта.

 

Вопрос: Как быстро мой ребенок научится читать в центре "Малышок"?

 

Ответ: Дети пяти и шести лет через 2-3 месяца читают слоги, слова, предложения. К концу учебного года- тексты, рассказы объемом 30 и более слов. Процесс усвоения учебного материала у детей четырехлетнего возраста идет  несколько медленнее, но к концу учебного года они также читают слоги, слова, предложения, тексты. В связи с этим скорость чтения у детей 4-летнего возраста ниже, чем у детей 5 и 6 лет.

 

Вопрос: Моему ребенку 2,5 года, можно ли в этом возрасте его научить читать?

 

Ответ: Не торопите события.Если Вашему ребёнку два или три года,его внимание,восприятие и мышление ещё не созрели для таких сложных операций,как анализ и синтез.А вот память у ребёнка в таком возрасте очень хорошая.Поэтому в два-три года можно выучить буквы и цифры. Для детей с 3 лет предлагаем занятия курса "МАЛЫШАТА МАЛЫШКА". В процессе занятий ребенок получит достаточную подготовку для успешного формирования навыка чтения. А учиться читать оптимальнее всего в четыре-пять лет. В таком возрасте ребёнок психически готов к этому процессу,и для того, чтобы сформировать полноценный навык чтения,до поступления в школу будет достаточно времени.


Вопрос: Что такое фонематический слух и с какого возраста его нужно развивать?


Ответ: Фонематический слух - это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение, звуковой анализ речи. Другими словами - развитый фонематический слух позволяет точно услышать, из каких звуков состоит слово, не спутать похоже звучащие звуки, правильно повторить, а в дальнейшем и верно написать это слово. При несформированности звукоразличения ребенок запоминает и повторяет не то, что ему сказали, а то, что он услышал. Нарушение фонематического слуха мешает детям овладеть в нужной степени словарным запасом, тормозит развитие связной речи, приводит к появлению ошибок при письме. Таким образом развитие фонематического слуха является одним из важнейших этапов при подготовке детей к освоению грамоты. Слуховое восприятие звучащей речи начинается практически сразу с младенческого возраста. Но период наибольшей чувствительности к развитию фонематического слуха приходится на возраст 3,5 - 5 лет. 

На занятиях центра "МАЛЫШОК" для детей в возрасте 3 - 6 лет обязательно присутствуют задания на развитие слухового внимания и слуховой памяти.

На занятиях центра дети научатся:

- слышать отдельные звуки из которых состоит слово, определять первый, последний звук слова;

- различать близкие по звучанию звуки, отличать гласные и согласные звуки;

- четко слышать каждый отдельный звук, отделять его от рядом стоящего;

- максимальной точности слухового внимания и восприятия.



Вопрос: Кто преподает в вашем центре?




Ответ: В нашем центре преподают учителя с высшим педагогическим образованием, со стажем работы в общеобразовательной школе более 20 лет, владеющие современными методиками обучения детей с 4-х лет. Научное руководство центром осуществляет педагог с ученой степенью кандидат педагогических наук, в центре реализуется авторская обучающая программа. Психологическое консультирование в центре проводит практикующий психолог, кандидат психологических наук (вся подтверждающая документация размещена на информационном стенде в холле).